• Главная
  • Сервис
  • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра — в ближайший Сервисный Центр.

 

Потребитель может обратиться напрямую в ПАО «КАМАЗ» по телефонам, указанным в сервисной книжке. ПАО «КАМАЗ», получив обращение от потребителя, в течение суток направляет в ближайший Сервисный Центр задание о рассмотрении обращения потребителя.

 

При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:

  • ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
  • сервисная книжка;
  • пробег автомобиля;
  • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

 

По вопросам гарантии Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону: +7 (343) 383-43-46